Новый регуляторный климат в Вашингтоне

ВашингтонНовый регуляторный климат в Вашингтоне явился одной из главных движущих сил перемен, которые в настоящее время происходят в сообществе аналитиков, специализирующихся на анализе акций. Эти перемены являются логическим следствием разоблачения злоупотреблений, случившегося после того, как в 2000 году на фондовом рынке лопнул очередной мыльный пузырь. Правила обеспечения открытости в финансовой сфере, разработанные EC, регулируют поток информации между компаниями и аналитиками и, в конечном счете, поток информации, доступной вам, как стороннему инвестору или трейдеру.

Некоторые трейдеры полагают, что эти новые ограничения, которые запрещают избирательное раскрытие информации дружественным аналитикам или ключевым инвесторам, фактически создают новые препоны на пути потока информации к широкой публике. Правила обеспечения открытости в финансовой сфере требуют, чтобы любая информация, предоставленная аналитикам или ключевым инвесторам и способная повлиять на стоимость компании, в течение суток была предоставлена широкой публике, даже если эта информация не была частью запланированного отчета.

Предпочтение отдается одновременному разглашению информации для всех заинтересованных сторон, однако иногда во время встреч с кем-либо из аналитиков или институциональных инвесторов информация разглашается непреднамеренно. Если, например, аналитики узнают какую-либо важную информацию во время посещения ими компании, тогда компания обязана опубликовать пресс-релиз, содержащий ту же информацию и доступный широкой публике. Некоторые аналитики полагают, что это сверх всякой разумной меры затрудняет подготовку их отчетов.

Однако Правила обеспечения открытости в финансовой сфере положили конец использованию некоторых методов, ставящих индивидуальных трейдеров и мелких инвесторов в заведомо неравное положение с аналитиками и институциональными инвесторами. Юристы многих компаний предупреждают высшее руководство компаний о необходимости проявлять осторожность при ответах на вопросы индивидуальных аналитиков. В некоторых компаниях предусмотрено, что любые контакты с аналитиками должны быть предварительно оценены и одобрены юрисконсультами компании.

Новые правила сказываются также на так называемых дорожных шоу, которые представляют собой маркетинговые туры, в ходе которых происходит ознакомление широкой публики с новыми предложениями ценных бумаг компании. EC разрешает проведение таких мероприятий, указывая, однако, на то, что в наше время они должны представлять собой устные предложения, что дает возможность компаниям избежать запрета на письменные или широковещательные предложения, выходящие за рамки официального проспекта предложения. EC полагает, что эти дорожные шоу должны быть открыты для всех инвесторов, и возражает против проведения двух отдельных дорожных шоу, одно из которых предназначено для институциональных инвесторов, а другое, более причесанная версия дорожного шоу, – для мелких инвесторов. Кроме того, некоторые юристы советуют компаниям проявлять особую осторожность, когда речь идет о привлечении к участию в дорожных шоу сторонних аналитиков, т.е. аналитиков, не задействованных андеррайтером соответствующего предложения. Кое-кто из экспертов полагает, что включение сторонних аналитиков может быть воспринято как избирательное раскрытие информации, что идет вразрез с Правилами обеспечения открытости в финансовой сфере.

Самые значительные регуляторные изменения, с которыми вам придется столкнуться как индивидуальному инвестору или трейдеру, касаются раскрытия информации, которая должна быть представлена в исследовательских отчетах. В том числе дилерские фирмы, осуществляющие торговлю ценными бумагами, должны сообщать о любых вознаграждениях, которые они получают за оказание ими услуг инвестиционных банков компании-клиенту в течение трех месяцев после публичного предложения. Кроме того, фирмы, являющиеся членами Нью-Йоркской фондовой биржи или Национальной ассоциации дилеров ценных бумаг, должны сообщать о том, когда они прекращают освещение открытой акционерной компании. Очень часто новости такого рода создают для компании негативный информационный фон и могут привести к падению цены ее акций. Помимо этих крупных раскрытий, исследовательские отчеты аналитиков в наши дни должны включать сведения об отношениях между аналитиками, андеррайтерами и эмитентом акций.

Необходимость действовать в подобной среде вызывает повышенную нервозность многих компаний и аналитиков, однако такая среда, несомненно, повышает шансы на успех индивидуальных инвесторов и трейдеров. Знакомясь с исследовательскими отчетами аналитиков, обращайте особое внимание на эти раскрытия и старайтесь воспользоваться своим новообретенным доступом к важной финансовой информации, принимая участие в сеансах конференц-связи, в ходе которых освещаются показатели деятельности интересующих вас компаний. Принимая участие в таких сеансах конференц-связи, вы, по сути, расстаетесь с ролью пассивного наблюдателя, ожидающего поступления информации от посредников, и становитесь одним из инсайдеров, приобщающихся к самым свежим финансовым новостям.

Вы узнаете, как читать и интерпретировать диаграммы, отражающие колебания цен акций. Опишем пользу, которую можно извлечь из анализа диаграмм, но не забудем указать и на слабые стороны такого анализа. Мы познакомим вас с основами построения диаграмм изменения цены акций, а затем покажем, как выявить тенденции, которые ведут к выгодным для вас результатам торгов. Кроме того, мы поговорим о трендах, о том, как их можно выявить и почему они так важны для вас. Затем расскажем о том, как индикаторы и осцилляторы, полученные компьютерными методами, могут расширить ваши аналитические способности.

Новое


Выбирая профессию, хочется быть уверенным, что она будет приносить прибыль, достойная, чтобы обеспечить себя самого и свою семью. Работа должна быть актуальной и востребованной на рынке, тогда она станет приносить…

К сегодняшнему дню стало абсолютно очевидным то, как сильно рыночная цена товара влияет на объем продаж. Чем она ниже, тем больше проданного товара, и это факт. Кривая спроса, так называется…

Сложно сказать, когда точно возникли 1-ые электронные средства, хотя в 1994 году центральные банки Евросоюза исследовали существующие в то время электронные деньги. Эту дату можно считать датой признания их на…

Сегодня одним из самых распространенных методов продажи потребительских товаров является сетевой маркетинг, который еще называют “многоуровневый маркетинг” или бизнес MLM (multi level marketing). В сетевом маркетинге продавец сам представляет покупателю…

Любой человек желает быть счастливым и успешным. И обязательно сейчас быть счастливым. Все люди хотят быть здоровыми и обязательно сейчас, хотят семью, материальное благополучие, комфортабельное жилье, машины и т.п. и…